Для оформления регистрации по месту пребывания в Новом Уренгое как правило требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется сделать прописку на ребенка для устройства в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть много объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где обещают сделать прописку за 1500 - 3990 рублей на 12 мес. Принимайте во внимание то, что помимо дохода владельца квартиры, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны мелкие различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в России. Если прописка оформляется в помещении собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. Когда владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень обязательных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех отправляемых документах можете написать "образец" итп.
Да, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 05.08.2025